вівторок, 02 вересня 2014

Актуально / Україна

Росія має світ за дурнів, веде себе лицемірно - дипломати США про Радбез ООН

Саманта Пауер.
Саманта Пауер.
Росія, або недооцінює розумові здібності світової спільноти, або хоче повторення Криму. Про це, коментуючи засідання Радбезу ООН скликане на вимогу Росії, заявила посланець США до організації Саманта Пауер.

Дипломат також назвала абсурдною вимогу Росії відвести українські війська з території східної України.

"Уявіть, якби було захоплено частини Росії: як би Путін відповів, якби йому сказали прибрати ЙОГО армію. Це абсурдна вимога з боку Росії", - написала Павер у своєму Twitter.
 

"Лицемірство" Росії відзначив у Twitter колишній посол США у Росії Майкл Макфол.

За його словами на відповідь Росії у ситуації подібній до східно-української світ вже міг подивитись у Чечні.

"Я був проти Чеченських воєн. І я також проти війни в Україні. Але російське лицемірство жодним чином не допомагає миру", - відзначив посол.
 

Колишній посол США у Росії також відзначив, що Росія здійснила історичний поворот у своїй міжнародній риториці.

"Традиційно, Росія, не СРСР, була захисником державного суверенітету. Сьогоднішня промова Чуркіна - це історична, драматична зміна", - відзначив Макфол.
 


Дивіться також : "За майбутнє відповідають живі, а не Небесна сотня" - активіст
 
"За майбутнє відповідають живі, а не Небесна сотня" - активістi
X
01.05.2014
Олександра Матвійчук, куратор "Євромайдан SOS" закликає українців брати активну участь у реформуванні суспільних інститутів.
Цей форум було закрито
Посортувати коментарі
Коментарі
     
Ім’я:: Анонімно
07.05.2014 20:15
Содержания - ноль, сатиры - вагон. Наверное в Штатах недостаток кадров в дипломатах. Не слышал, чтобы дипломаты из нормальных Европейских стран (Великобритания к таким не относится) позволяли подобные публичные высказывания


Ім’я:: Old
06.05.2014 09:39
"Дипломат також назвала абсурдною вимогу Росії відвести українські війська з території східної України"
Also absurd looks the request of the United States and the EU to withdraw the troops of the Russian Federation of its borders.


Ім’я:: я Місто:: україна
04.05.2014 08:47
Мне скверно читать и понять поведение и действия США и Англии, ведь ВЫ получили безответную пощёчину от Путина. Вы доли Украине гарантии безопасности при отказе от ядерного оружия в 1994году, а теперь когда Россия вторглась и ведёт активные боевые действия (уничтожает вертолёты, корабли, и другое вооружение-танки, БТРы, противоракетные зенитные комплексы и другое), вы предлагаете Украине военные пайки. Уважаемый президент Б.Обама! Если Вы считаете,что Ваши гарантии стоят военных пайков и тех бутафорных санкций против Росии, которые Вы якобы вводите, то Ваши гарантии не стоят той бумаги на которой они отражены. Украинский народ трудолюбивый и способен прокормить себя и свою пускай сегодня и очень слабую армию. Спасибо Вам за унизительное предложение, но в Ваших пайках мы не нуждаемся. Я понимаю,- что Вы нам дали гарантии, и своим же правом забрали их обратно. Печально осознавать, что США и Англия настолько непоследовательны в принятии своих решений, другими словами, ВЫ подставили Украину. Думаю, что история, и международная общественность правильно оценит Ваши гарантии.
Честь имею, Михаил


Ім’я:: Санек Місто:: Одесса
04.05.2014 08:07
теперя в Одессе крепко кацапов любить будут- до смерти зацеловывать...в подворотнях- они же по толпе с автоматов стреляли..Как таких не любить...Хотя кацапы мож перепутали Одессу с Кавказом...


Ім’я:: санек
03.05.2014 16:29
ну канечно - я от со старого мопеда сделал бронетранспортер, а с игрушечного пистолета автомат калашникова,со стиральной машины геликоптер- и пошел записываться в зеленые путинские человечки......... слушаешь эту пургу и уши вянут от Вовика


Ім’я:: victorsocial
03.05.2014 00:23
Росія опиняється у все більшій ізоляції і це не може не тішити. Поступово вона таки опиниться перед єдиним всесвітнім антиросійським фронтом, а Путін завершить як Каддафі, який теж не розумів, що Захід купити неможливо. Йому потрібно терміново зупинитись.


Ім’я:: Светлана Місто:: Даллас
02.05.2014 22:24
К Российской демагогии все страны давно привыкли. И у меня мод дается впечатление, что все просто играют с Россией в свои игры, Амина Украину всем наплевать. Особенно немцы, которые подстрекали народ Украины, стоять до победы, против коррупции. Просто слили Укоаину, думая о своих выгодах. Путин Вас знает, как облупленных и потому так себя ведет. Почесаловка языками и все! Он окружил себя алигархами и другой продажной сволочью и не только мир, Россию держит за дурных овец, которые не рвануться против и будут делать вид, что все так и должно быть.Коррупция, унижение людей??!!!! Стран и народов!!!! Я горжусь Питером, колыбелью русской революции, патриоты России, которые не побоялись, вчера выйти на улицы с плакатами " Ху из ху- мистер Путин!". И не побоялись написать, что подлец он и есть подлец!


Ім’я:: свят Місто:: київ
02.05.2014 22:05
красти і брехати це девіз майже кожного росіянина. путін це породження свого народу. вони єдині.

Час-Time

У вас виключено JavaScript або ви використовуєте застарілу версію Adobe's Flash Player. Скачайте останню версію програми
Час-Timei
X
01.09.2014
Щоденна 15-хвилинна iнформацiйна програма про подiї у свiтi, життя в Америці та американсько-українськi стосунки.

Студия Вашингтон

У вас виключено JavaScript або ви використовуєте застарілу версію Adobe's Flash Player. Скачайте останню версію програми
Студия Вашингтонi
X
01.09.2014
Студия Вашингтон - ежедневное пятиминутное шоу об основных событиях в украинско-американских отношениях и реакции мира на ситуацию в Украине. Программа на русском языке Украинской службы Голоса Америки выходит с понедельника по пятницу в 22.15 за киевским часом.